skip to Main Content

Описание

Разработка фирменного стиля, дизайна упаковки, брендбука, каталога продукции и рекламных плакатов для бренда ORLETT

ORLETT — бренд медицинских ортопедических изделий, изготовленных немецкой компанией REGARD Technologies (Германия), которая является эксклюзивным партнером компании НИКАМЕД.

НИКАМЕД — лидирующий на рынке поставщик ортопедической продукции более чем с 20-летним опытом, строящий в России крупнейшую ортопедическую розничную сеть.

ORLETT занимает лидирующие позиции на российском рынке на протяжении последних 10 лет. Широкая известность у потребителей и врачей, универсальный ассортимент для розничной продажи делают ORLETT брендом первого выбора у владельцев ортопедических розничных точек и сетей.

Перед Wellhead стояла задача создать дизайн современной профессиональной медицинской продукции, привлекательный для конечного потребителя. Проект включал в себя разработку фирменного стиля, дизайна упаковки для более чем 70 SKU, брендбука, каталога продукции и двух рекламных плакатов.

В обновленном фирменном стиле удалось подчеркнуть медицинскую направленность изделий с помощью большого количества воздуха, палитры фирменных сдержанных цветов, а также строгости и упорядоченности верстки.

Были найдены оригинальные решения для того, чтобы подчеркнуть новую архитектуру бренда. Линии продукции ORLETT Medical, Energy и Junior, созданные для разных целевых групп, получили дополнительные константы визуальной идентичности.

Для создания собственного современного фотостиля была проведена фотосессия с участием как взрослых моделей, так и детей. На изображениях люди находятся в динамичных позах, что отражает основное обещание бренда — «ВЕРНЕТ РАДОСТЬ ДВИЖЕНИЯ»

Кроме того, упаковка стала более информативной, улучшилась навигация внутри продуктов бренда.

В рамках проекта были разработаны два уровня визуальной коммуникации: имиджевый и медицинский. Имиджевый плакат ориентирован на конечного потребителя для размещения в точках продаж. Он отражает позиционирование бренда и несёт эмоциональный заряд через визуализацию целевой аудитории, и это довольно широкий охват, т.к. продукция ORLETT подходит и в профилактических и в лечебных целях. Медицинский же рассказывает о свойствах продукта и предназначен для использования специалистами, в нём использованы графические элементы с упаковки и из каталога. Оба они объединены единым фирменным стилем.

Также специалисты Wellhead разработали брендбук, в котором описана система визуальной идентификации бренда, правила верстки упаковки и рекомендации по использованию констант фирменного стиля для последующих коммуникаций.

Platform Slot Gacor CMS Checker