Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.

Зачем разрабатывать позиционирование? Чтобы вы, ваши коллеги и партнеры знали в чём суть и какова главная идея вашего бренда. Такая основа позволяет разрабатывать все элементы бренда в едином ключе, а не бросаться из стороны в сторону и не полагаться на вкус и настроение. Если вы можете сформулировать идею своего бренда, уверены, что это привлечет потребителей и оригинально, понимаете, как с ее помощью оценить предлагаемые вам варианты творческих и иных решений для бренда – значит, позиционирование у вашего бренда уже есть.

Из чего состоит стратегия развития бренда? Стратегия касается всего, что связано с долгосрочным планированием и развитием бренда.

Позиционирование бренда создается на 10-15 лет и является фундаментом всех последующих атрибутов бренда.

Коммуникативная стратегия бренда рассказывает, как продвигать бренд в течение 2-5 лет. Включает в себя ключевое послание (может совпадать с позиционированием или доносить только какую-то часть позиционирования) и общие принципы по каналам продвижения (где и как нужно рекламировать и продвигать бренд).

  • Главное - это идея!

Стратегия и позиционирование

Позиционирование
Коммуникативная стратегия
Построение портфеля брендов
Консалтинг и экспертиза
Аудит бренда
Креативный брейн-шторминг

Работа с инсайтами

Поиск инсайтов
Определение ЦА
Глубинные исследования ЦА
Экспертные интервью
Сегментация потребителей

Разработка продукта

Формирование usp бренда
Формирование спроса на инновационный продукт
Формирование ассортимента

Копирайтинг

Нейминг
Копирайтинг

Тестирования

Тест нейма
Тест дизайна
Тест концепции
Тест продукта
Разработка позиционирования, стратегии продвижения и названия для нового пивного бренда
Формирование портфеля брендов производителя мясных изделий для увеличения доли рынка
Разработка позиционирования, стратегии продвижения и названия для нового пивного бренда
Разработка позиционирования новой торговой марки колбасных изделий эконом-сегмента
Разработка позиционирования и названия для новой линейки колбасных изделий
Разработка позиционирования для западного бренда GYPROC, выходящего на российский рынок.
Поиск ниш для новых бизнесов и создание портфеля брендов компании Молоток.ру
Cистематизация визуальных составляющих портфеля брендов клиента
Качественные опросы для выявления и описания типов потребителей.
Количественный опрос и сегментация покупателей по типам потребления
Инициативное исследование инсайтов потребителей
Позиционирование инновационного продукта для российских потребителей.
Создание нового бренда на базе ключевого оргинального инсайта потребительниц
Разработка нового бренда в рамках существующих производственных возможностей.
Серия исследований, направленных на выявление предпочтений потребителей и формирование УТП продукта
Систематизация ключевых ценностей у интуитивно созданного бренда
Разработка названия для новой премиальной марки мясных полуфабрикатов
Разработка и тестирование названий для новой марки замороженных полуфабрикатов
Разработка позиционирования и нейминга для бренда молочных продуктов.
Разработка названия для новой торговой марки косметических средств
Разработка позиционирования, стратегии продвижения и названия для нового жилого комплекса.
Разработка названия для марки мясных изделий, изготовленных по итальянским рецептам
Количественные тесты названий и онлайн шелф-тест дизайна упаковки гигиенической продукции
Тестирование вариантов рестайлинга упаковки в конкурентом окружении
Тестирование целевой аудитории для выбора названия будущего предприятия
Аудит бренда и тестирование вариантов дизайна упаковки армянского коньяка
Внедрение креативного и исследовательского процессов в разработку креативных решений